Среда , 24 Апрель 2024

Пресс-релиз УПФР по КЧР в Адыге-Хабльском районе о работе мобильной клиентской службы

«Мобильный офис» ПФР: Ваши потребности – наши возможности

а.Адыге-Хабль, 7 июня 2017 года. «Если пенсионер не идет в Пенсионный фонд, то Пенсионный фонд идет к пенсионеру».

В Отделение Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесской Республике с сентября 2006 года существует «Мобильная клиентская служба» – специализированный автомобиль для осуществления функций обслуживания жителей республики на дому, оснащенный современным оборудованием: компьютером, сканером, принтером.

По мнению специалистов Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Рреспублике, выездное обслуживании клиентов необходимо, прежде всего, в отношении ряда граждан, проживающих в труднодоступных населенных пунктах, в которых отсутствует или не развито транспортное сообщение, кроме того, многие пенсионеры в силу своего возраста и здоровья не могут лично обратиться в территориальный орган ПФР.

Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в 2017 году продолжает свою работу. За истекшие месяцы автомобиль ПФР побывал в десятках населенных пунктов Карачаево-Черкесии.

Во время визитов мобильной клиентской службы граждане получают возможность решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием проводят специалисты Отделения и Управлений ПФР.

В глубинках «офис на колесах» ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.

Накануне выездной прием прошел в ауле Икон-Халк Ногайского района.

Сотрудники клиентской службы Управления ПФР Адыге-Хабльского района, совместно со специалистами Отделения ПФР по КЧР выехали на дом к пенсионерке, Ветерану труда РФ, инвалиду 3 группы Насипхан Харуновне Мурзабековой, которая по состоянию здоровья не может сама прийти в офис Пенсионного фонда.

Насипхан Харуновна обратилась по телефону в территориальное УПФР и специалисты выехали к ней на дом.

Вопрос пенсионерки касался переоформления компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным гражданином. Насипхан Мурзабековой подробно разъяснили, кто и при каких условиях может осуществлять уход, какие требуются документы для оформления ухаживающего и приняли заявление о прекращении ранее оформленного ухода.

Кроме того специалисты ПФР ответили на вопросы пенсионерки по поводу индексации пенсии, осуществления федеральной социальной доплаты к пенсии; корректировки страховой пенсии работающих пенсионеров и других тем пенсионного и социального обеспечения.

В ходе беседы сотрудники Пенсионного фонда также проинформировали о возможности получать услуги Пенсионного фонда не выходя из дома, используя электронные услуги и сервисы ПФР, в частности «Личный кабинет гражданина».

Специалисты ПФР известили и о том, что Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить основные услуги ПФР. Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.

Особое внимание сотрудники ПФР уделили тому, что у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.

Напомним, для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии» в а.Адыге-Хабль:(87870)5 23-43 или в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.

 Официальный сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/

Новости ГУ-ОПФР по КЧР: http://www.pfrf.ru/branches/kchr/news/

 

Вверх