Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в сентябре 2018 года продолжает свою работу. В августе «мобильный офис» побывал в 10 отдаленных населенных пунктах, и на текущий месяц запланировано столько же маршрутов.
Во время визитов мобильной клиентской службы ПФР граждане смогут решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием будут вести специалисты Отделения и Управлений Пенсионного фонда.
Мобильный офис на колесах ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.
В глубинках «офис на колесах» ПФР ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.
В настоящее время очень актуальной является тема перерасчета страховой пенсии с учетом нестраховых периодов, в связи с распространением в сети Интернет некорректной, заведомо ложной информации. По данному вопросу специалисты ПФР будут вести активную разъяснительную работу во время выездов мобильной клиентской службы и расскажут, что такое понятие как «перерасчет пенсии» действительно существует, но приведенная в подобных материалах информация не соответствует действительности и вводит в заблуждение пенсионеров. Подробно ознакомиться с темой перерасчета страховой пенсии можно на сайте Пенсионного фонда в соответствующем разделе «Перерасчет пенсии».
Еще одной важной темой информирования и выездного обслуживания населения являются вопросы материнского (семейного) капитала. В программу материнского капитала с 2018 года внесен ряд значимых дополнений.
Возможность вступления в программу материнского капитала продлена до 31 декабря 2021 года. А семьи с низким доходом, в которых с 1 января 2018 года появится второй ребенок, смогут получать ежемесячную выплату из средств материнского капитала. Под низким доходом семьи понимается доход, который не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения в субъекте РФ (в КЧР эта сумма равна 14723 рубля на человека). Размер выплаты тоже зависит от региона – он равен прожиточному минимуму для детей, который установлен в субъекте РФ за II квартал предшествующего года. В Карачаево-Черкесской Республике эта сумма составляет 9428 рублей.
Напомним, автомобиль мобильной клиентской службы оснащен всем, что необходимо в работе с гражданами. Здесь можно подать документы на перерасчет пенсии, на установление компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ), оформление ухода и т.д.
График работы мобильной клиентской службы Пенсионного фонда на сентябрь:
— 4 сентября — г. Карачаевск;
— 5 сентября — Зеленчукский район;
— 6 сентября — Карачаевский район;
— 11 сентября — Усть-Джегутинский район;
— 13 сентября — Хабезский район;
— 18 сентября — Адыге-Хабльский район;
— 19 сентября — Прикубанский район;
— 20 сентября — г. Черкесск;
— 26 сентября — Урупский район;
— 27 сентября — Малокарачаевский район.
Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42 или в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.
Контактные телефоны территориальных органов ПФР по КЧР:
Наименование территориального Управления Пенсионного фонда России Телефон службы по приёму посетителей (клиентская служба)
в г. Черкесске (878 2) 26-26-72
в г. Карачаевске (878 79) 2-52-09
в Адыге-Хабльском районе (878 70) 5 -23-43
в Карачаевском районе (878 79) 2-00-38
в Зеленчукском районе (878 78) 5-24-78
в Малокарачаевском районе (878 77) 2-71-03
в Прикубанском районе (878 74) 4-14-06
в Усть-Джегутинском районе (878 75) 7-36-58
в Урупском районе (878 76) 6-16-40
в Хабезском районе (878 73) 5-11-21