Четверг , 13 Декабрь 2018
Главное
Вы тут: Главная / Без рубрики / Совещание по вопросам популяризации государственных услуг в электронном виде прошло в Правительстве КЧР

Совещание по вопросам популяризации государственных услуг в электронном виде прошло в Правительстве КЧР

Накануне в Доме Правительства Карачаево-Черкесии под председательством министра промышленности и торговли КЧР Мурата Аргунова состоялось совещание по вопросам реализации «майского» Указа Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

В совещании приняла участие заместитель Управляющего ГУ-ОПФР по КЧР Ирина Тамбиева.

Основной темой совещания стали вопросы привлечения граждан к активному использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Заместитель Министра промышленности и торговли Руслан Коваленко выступил с докладом, в котором проанализировал работу центров регистрации граждан в единой системе идентификации и аутентификации.

Как прокомментировала работу Отделения Пенсионного фонда в этом направлении Ирина Тамбиева, с 2016 года, для удобства граждан, подтверждение учетной записи гражданина, прошедшего регистрацию на портале госуслуг, осуществляют специалисты всех клиентских служб территориальных органов ОПФР по Карачаево-Черкесской Республике.

В органы Пенсионного фонда по КЧР по вопросам создания, подтверждения, восстановления учетной записи на Едином портале госуслуг, в среднем, обращается более 800 человек в месяц.

Статистика обращений в удостоверяющие центры ПФР: в 2016 году – более 2200 обращений, 2017 год – более 10300 обращений, за истекший период 2018 года – почти 5900 обращений.

Гражданам, прошедшим процедуры регистрации и подтверждения учетной записи, открывается полный доступ к услугам Пенсионного фонда на портале госуслуг и к «Личному кабинету гражданина» на сайте Пенсионного фонда России. Электронные сервисы ведомства значительно упрощают процесс получения пенсионных и социальных услуг, в ряде случаев делают личный визит в клиентскую службу необязательным либо сводят количество посещений к минимуму.

В ходе совещания обсудили также основные направления совершенствования системы оказания государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры (МФЦ) «Мои документы».

По результатам совещания были приняты протокольные поручения в части активизации и улучшения качества работы действующих центров обслуживания граждан по регистрации в ЕСИА, оказания услуг ведомств МФЦ и проведения разъяснительной работы с населением о преимуществах получения госуслуг в электронном виде.

Вверх