Суббота , 21 Сентябрь 2019
Главное
Вы тут: Главная / Без рубрики / Мобильное приложение ПФР уже используют более 500 тысяч россиян
Мобильное приложение ПФР уже используют более 500 тысяч россиян

Мобильное приложение ПФР уже используют более 500 тысяч россиян

Более 500 тысяч человек скачали приложение Пенсионного фонда для мобильных устройств, которое предоставляет еще более удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР для граждан. Мобильное приложение ПФР – это Личный кабинет гражданина в телефоне. Приложение бесплатное и доступно на платформах iOS и Android. После загрузки для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение.

После авторизации на главной странице приложения можно увидеть данные о страховом стаже и количестве пенсионных баллов. Личный кабинет представлен несколькими разделами.

В разделе «Состояние индивидуального лицевого счета» Вы можете узнать сведения о стаже и заработке, отражённые на индивидуальном лицевом счете – эти сведения передают работодатели. Данный раздел делится на три части: сведения о трудовой деятельности гражданина до 1 января 2002 года, сведения о трудовой деятельности гражданина с 1 января 2002 года и сведения о трудовой деятельности с 1 января 2015 года, когда в силу вступили новые правила формирования будущей пенсии и стала применяться бальная система назначения.

Уже действующим пенсионерам сведения о состоянии индивидуального лицевого счета будут недоступны, так как они уже реализовали свое право на пенсию. В мобильном приложении они могут увидеть размер назначенной пенсии, а также иных социальных выплат (например, ЕДВ).

В разделе «Размер (остаток) средств материнского (семейного) капитала» отражена информация о дате подачи заявления на выдачу сертификата на материнский капитал, дата его выдачи, остаток капитала. Если часть средств уже была израсходована на одно из направлений, то эта информация также будет видна в данном разделе.

Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации учетной записи. Например, с помощью мобильного устройства можно записаться на прием в клиентскую службу, заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

По всем интересующим вопросам, всегда можно обратиться к специалистам ПФР по телефону «Горячей линии» ГУ-ОПФР по КЧР в а.Адыге-Хабль: (87870) 5-23-43.

Вверх