Среда , 20 Ноябрь 2019
Главное
Вы тут: Главная / Без рубрики / Инвалиды и маломобильные группы населения могут получить госуслуги ПФР, не выходя из дома

Инвалиды и маломобильные группы населения могут получить госуслуги ПФР, не выходя из дома

В Карачаево-Черкесии лица с ограниченными возможностями здоровья составляют около 11 процентов населения региона.

Специалисты Пенсионного фонда Карачаево-Черкесии относятся к клиентам с ограниченными возможностями здоровья с особым вниманием. Ведется целенаправленная работа по оборудованию офисов ПФР и прилегающих территорий в соответствии с требованиями доступности их для маломобильных групп населения. Во всех территориальных органах ПФР по КЧР для инвалидов-колясочников оборудованы пандусы, специальные лифты и отдельные кабинки приема граждан. Для удобной парковки автомобилей возле управлений ПФР предусмотрены специальные парковочные места с соответствующим обозначением. В помощь слабослышащим гражданам установлены большие мониторы для зрительного восприятия информации, на которых дублируются озвучиваемые объявления.

Входы в здание Отделения ПФР и УПФР оборудуются противоскользящими тактильными плитами, беспроводными звонками у входа в управления, беспроводной системой вызова помощника с кнопкой вызова персонала и т.д.

Граждан с ограниченными возможностями здоровья принимают в индивидуальном порядке по предварительной записи, а при необходимости без очереди или с выездом на дом, используя автомобиль «Мобильной клиентской службы».

Кроме того, ряд государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России, граждане в том числе с ограниченными возможностями здоровья, могут получить, и вовсе не посещая территориальный орган ПФР. «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России – это современный сервис по онлайн-информированию о заработанных пенсионных правах и возможности получать государственные услуги через интернет гражданам, в том числе инвалидам и маломобильным группам населения. С его помощью любой гражданин может, пройдя регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг, узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР.

Кроме того, в Личном кабинете можно: подать заявление о назначении и доставке пенсии, получить справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, о размере (остатке) материнского (семейного) капитала, получить информацию о предоставлении набора социальных услуг и многое другое. Услуги ПФР в электронном виде можно получить и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Все это позволяет людям с ограниченными возможностями здоровья в полной мере получать положенные им по закону государственные услуги.

По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в а.Адыге-Хабль: (87870) 5-23-43.

Вверх