Воскресенье , 17 Ноябрь 2019
Главное
Вы тут: Главная / Без рубрики / Электронные сервисы ПФР: просто, быстро, удобно
Электронные сервисы ПФР: просто, быстро, удобно

Электронные сервисы ПФР: просто, быстро, удобно

Получать государственные услуги, не выходя из дома не только удобно, но и просто. Для использования электронных сервисов Пенсионного фонда, достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг. Регистрация на Едином портале государственных услуг открывает возможность к быстрому и удобному способу обращения в ПФР без очередей и ожидания. В настоящее время по ряду услуг ПФР можно заполнить и отправить в электронной форме заявление на получение услуги.

Как рассказала заместитель Управляющего ГУ-ОПФР по КЧР Ирина Тамбиева, если вы еще не зарегистрированы на Едином портале государственных услуг, то вам помогут в любой клиентской службе территориальных органов ПФР. Граждане, имеющие регистрацию на Портале, получают возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда.

- Сервис позволяет каждому гражданину задолго до наступления пенсионного возраста получить полную информацию о сформированных пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе получить сведения о своем стаже, количестве пенсионных баллов. Пенсионеры могут узнать размер пенсии, владельцы материнского (семейного) капитала регистрация могут уточнить величину (или остаток) средств материнского (семейного) капитала, пояснила Тамбиева.

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить и через Личный кабинет гражданина или Единый портал государственных и муниципальных услуг. Здесь есть услуги, которыми можно воспользоваться не имея подтвержденную учетную запись на Портале государственных услуг, достаточно иметь доступ к сети Интернет – «Запись на прием» и «Заказ справок и документов». Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту, а также получит необходимый документ. Напомним, «Личный кабинет гражданина» – это электронный сервис на сайте Пенсионного фонда России, в рамках которого на сегодня реализована более 30 услуг. Чтобы войти в него, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации, т. е. на Портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда не требуется.

Также, Пенсионный фонд России выпустил и мобильное приложение, которое позволяет с еще большей легкостью воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android.

По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в а.Адыге-Хабль: (87870) 5-23-43.

Вверх