Суббота , 27 Апрель 2024

В Карачаево-Черкесское Отделение ПФР в 2019 году обратилось более 11 тысяч жителей республики

В 2019 году в Карачаево-Черкесское Отделение Пенсионного фонда поступило 11347 обращений от жителей республики.

Наибольшее количество обращений 8572 – поступило на телефон «горячей линии», 393 обращений поступило письменно, из них 70 – через оn-line приемную на сайте ПФР, порядка 140 вопросов было задано Интернет-пользователями через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram). На личный прием к руководителям и специалистам Пенсионного фонда за год обратилось 2246 граждан.

Чаще всего жители КЧР задавали вопросы о возможности получения средств из материнского (семейного) капитала, а также о способах его использования, об индексации пенсий и их перерасчете, порядке установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, об увеличении размера получаемой пенсии, подтверждения статуса предпенсионера и другим жизненным ситуациями. На все обращения были своевременно даны подробные ответы. Граждане получили консультационную и другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.

Одной из самых актуальных тем обращений граждан в 2019 году стал федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», закрепляющий общеустановленный пенсионный возраст на уровне 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин. Граждан интересовали основные нормы закона, затрагивает ли повышение пенсионного возраста пенсионеров – получателей страховых пенсий и пенсий по государственному обеспечению, порядок увеличения размера пенсий и каких категорий пенсионеров это касается.

Напомним, жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение ПФР любым удобным для них способом:

– обратиться на прием лично: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Контакты и адреса» на официальном сайте Пенсионного фонда России (http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/).

– позвонить по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42;

– позвонить по телефону «Доверия» в г.Черкесске: (8782) 22-04-91;

– написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;

– опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских залах территориальных Управлений Пенсионного фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР); – направить обращение в ПФР через «online-приемную» в разделе «Электронные сервисы» на официальном сайте ПФР (http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/);

– задать свой вопрос в социальных сетях: · На странице Пенсионный-Фонд Карачаево-Черкесия в ВКонтакте (http://vk.com/id178287728); · В группе Пенсионный фонд РФ по Карачаево-Черкесской Респ. в ВКонтакте (http://vk.com/pfr_kchr); · На странице Пенсионный фонд РФ Карачаево-Черкесской Республики в Facebook (https://www.facebook.com/opfr09/); · В сообществе Пресс-служба Отделения в Facebook (https://www.facebook.com/press.opfr09/). · На странице ПФР КЧР @PFRF_OT_KCHR в Twitter (https://twitter.com/PFRF_OT_KCHR); · На странице @pfrf09 в Instagram (https://www.instagram.com/pfrf09/ ).

– обратиться к специалистам во время выездных приемов, которые Отделение ПФР проводит на автомобиле мобильной Клиентской службы.

Кроме того, у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.

Вверх