Суббота , 28 Март 2020
Главное
Вы тут: Главная / Без рубрики / Дать оценку качества услуг ПФР жители Карачаево-Черкесии могут через систему «Ваш контроль»
Дать оценку качества услуг ПФР жители Карачаево-Черкесии могут через систему «Ваш контроль»

Дать оценку качества услуг ПФР жители Карачаево-Черкесии могут через систему «Ваш контроль»

После того, как Пенсионный Фонд Российской Федерации подключился к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», в систему поступили уже десятки тысяч оценок от граждан, получивших госуслугу в ПФР. Порядка 99% из них – положительные.

Оценку работе специалистов ПФР могут давать и жители Карачаево-Черкесии.

За 2019 год через сайт «Ваш контроль» поступило 5 отзывов о деятельности Отделения ПФР по КЧР, средняя оценка услуг положительная. Напомним, система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Пенсионного фонда РФ и в многофункциональных центрах (МФЦ). «Ваш контроль» – это возможность не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.

Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять через портал «Ваш контроль», Портал Госуслуг, путем SMS-сообщений.

Для участия в SMS-опросе об оценке качества предоставления государственных услуг Отделение Пенсионного фонда РФ по КЧР ежедневно направляет мобильные телефоны клиентов, которые получили в ОПФР государственную услугу и дали согласие на участие в SMS-опросе.

Обеспечение качества оказания государственных услуг является приоритетом в работе территориальных органов ПФР в нашем регионе. Руководство Отделения и территориальных управлений держит этот вопрос на постоянном контроле.

Мы будем благодарны жителям республики за участие в оценке работы наших специалистов. Положительные и отрицательные отзывы позволят увидеть реальный уровень удовлетворенности граждан, получающих государственные услуги Пенсионного фонд РФ, и своевременно принимать меры по совершенствованию работы Отделения ПФР по КЧР.

По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в а.Адыге-Хабль: (87870)5-23-43.

Вверх