Четверг , 28 Январь 2021
Главное
Вы тут: Главная / Без рубрики / Данные ИЛС гражданина в ПФР можно скорректировать.
Данные ИЛС гражданина в ПФР можно скорректировать.

Данные ИЛС гражданина в ПФР можно скорректировать.

У каждого гражданина в Пенсионном фонде России есть индивидуальный лицевой счет (ИЛС). Именно он аккумулирует всю информацию о пенсионных правах. Эти данные входят в разряд персональных, поэтому являются конфиденциальными и хранятся соответствующим образом.

В мае текущего года в Минюсте России зарегистрировано Постановление ПФР об утверждении регламента предоставления Пенсионным фондом РФ новой государственной услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.

Государственная услуга предоставляется физическим лицам, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе персонифицированного учета, в отношении:

- страхового стажа и заработка за период до 1 января 2002 года,

- страхового стажа у страхователя, который ликвидирован или прекратил деятельность на момент оказания услуги,

- иных периодов, включаемых в страховой стаж.

Ознакомиться со сведениями, отраженными на индивидуальном лицевом счете, каждый гражданин может через Единый портал госуслуг, в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР, через МФЦ или при личном обращении в клиентскую службу ПФР.

В случае отсутствия на лицевом счете сведений о периодах работы и (или) иной деятельности и иных периодах, включаемых в страховой стаж, сведений о заработке до 1 января 2002 года для исчисления размера страховой пенсии, гражданин может обратиться в органы ПФР для включения этих сведений в свой индивидуальный лицевой счет, в том числе заблаговременно, то есть до обращения за установлением страховой пенсии.

При этом гражданин должен подать в территориальный орган ПФР «Заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет» лично, либо через представителя.

К заявлению гражданином представляются документы, подтверждающие основания для корректировки и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.

Полнота и достоверность сведений является основой установления страховой пенсии в правильном, максимально возможном размере.

Результатом предоставления государственной услуги является корректировка сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесение уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет либо отказ в корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет гражданина.

Отделение ПФР по КЧР обращает внимание жителей республики на то, что в целях минимизации времени нахождения граждан в общественных местах и предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией, прием граждан во всех клиентских службах ПФР осуществляется только по предварительной записи. Назначить дату и время посещения клиентской службы можно через электронный сервис, а также по телефонным номерам территориальных органов ПФР, указанных на сайте в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/.

Для того, чтобы реже посещать общественные места, особенно людям пожилого возраста, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или на Единый портал госуслуг ( www.gosuslugi.ru ).

По всем вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в а.Адыге-Хабль: (87870) 5-23-43.

Вверх