Вторник , 23 Апрель 2024

Решение Совета №35 от 30.12.2020г “О бюджете Ногайского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов.”

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

СОВЕТ НОГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА 

РЕШЕНИЕ

30.12.2020                                                                                           п.Эркен-Шахар                                         № 35

 

О бюджете Ногайского муниципального района

Карачаево-Черкесской Республики на 2021 год

и плановый период 2022 – 2023 годов

В соответствии с Законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Ногайского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики

РЕШИЛ:

1. Учесть результаты публичных слушаний от 21.12.2020 по проекту бюджета Ногайского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов.

2. Утвердить бюджет Ногайского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов согласно приложению.

3. Опубликовать бюджет Ногайского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов в газете «Жизнь Ногайского района».

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

 

 

Глава Ногайского

муниципального района –

председатель Совета

Ногайского муниципального района                                                                                                                Р.Э.Кукаев

 

 

 

 

 

 

Приложение к решению Совета

                                                                    Ногайского муниципального района

от 30.12.2020                                                                                                                                                 № 35

 

Бюджет Ногайского  муниципального района

Карачаево-Черкесской Республики на 2021 год

и плановый период 2022 – 2023 годов

 

Статья 1. Основные характеристики районного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов:

Общий объем доходов районного бюджета на 2021 год планируется в сумме 440 790,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из республиканского бюджета в сумме 411 642,7 тыс. рублей, общий объем расходов районного бюджета в сумме 440 790,6 тыс. рублей.

Общий объем доходов районного бюджета на 2022 год планируется в сумме 439 247,1 тыс. рублей,в том числе безвозмездные поступления из республиканского бюджета в сумме 410 102,6 тыс. рублей, общий объем расходов районного бюджета в сумме 439 247,1 тыс. рублей.

Общий объем доходов районного бюджета на 2023 год планируется в сумме 434 026,7 тыс. рублей,в том числе безвозмездные поступления из республиканского бюджета в сумме 404 875,0 тыс. рублей, общий объем расходов районного бюджета в сумме 434 026,7 тыс. рублей.

Статья 2. Объем поступлений доходов по основным источникам учитывается согласно приложению 1.

Статья 3. Нормативы отчислений неналоговых доходов в районный и местные бюджеты на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов устанавливаются согласно приложению 2.

Статья 4. Главные администраторы доходов районного бюджета:

1. Перечень главных администраторов доходов бюджета Ногайского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов определяется согласно приложению 3.

2. В случае изменения в 2021 году и плановом периоде 2022 – 2023 годов состава и (или) функций главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов доходов федерального бюджета – органов государственной и муниципальной власти Карачаево-Черкесской Республики Администрация в праве при присвоении кодов классификации доходов бюджета Администрация Ногайского муниципального района вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов районного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета Ногайского муниципального района.

Статья 5. Перечень главных распорядителей бюджетных средств                                                                                                                               Ногайского  муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов определяется согласно приложению 4.

Статья 6.  Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки,  государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, подлежат распределению по следующим нормативам – 100 процентов в бюджет муниципального района.

Статья 7.  Распределение средств от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах  поселений, подлежат распределению по следующим нормативам – 100 процентов в бюджет муниципального района.

Статья 8. Распределение бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов по разделам и подразделам классификации  расходов районного  бюджета в функциональной структуре расходов определяется согласно приложению 5.

Статья 9. Ведомственная структура расходов бюджета Ногайского муниципального района  на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов определяется согласно приложению 6.

Статья 10. Распределение субсидий из фонда софинансирования расходов на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов определяется согласно приложению 7.

Статья 11. Распределение субвенций из республиканского фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов определяется согласно приложению 8.

Статья 12. Распределение объема районного фонда финансовой поддержки сельских поселений  на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов определяется  согласно приложению 9.    

Статья 13. Уполномоченным органом по передаче межбюджетных трансфертов определена Администрация Ногайского муниципального района.

Статья 14. Остатки средств районного бюджета на 01.01.2021 на счетах Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 01.01.2021 доходов бюджета муниципального района подлежат использованию в 2021 году в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 15.  Безвозмездные поступления в районный бюджет на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов из республиканского (вышестоящего уровня) бюджета  планируются в сумме 411 642,7 тыс. рублей; на 2022 год в сумме 410 102,6 тыс. рублей; на 2023 год в сумме 404 875,0 тыс. рублей, в том числе:

–  дотация    на   выравнивание   уровня   бюджетной    обеспеченности

муниципального района –  на 2021 год – 52 478,1 тыс. рублей, на 2022 год – 50360,9 тыс. рублей, на 2023 год – 50360,9 тыс. рублей;

– субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений из Республиканского Фонда софинансирования расходов – на 2021 год – 13 882,3 тыс. рублей, на 2022 год – 13 882,3 тыс. рублей, на 2023 год –  13 882,3 тыс. рублей;

– субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка – на 2021 год – 19 000,0 тыс. рублей, на 2022 год – 21 800,0 тыс. рублей, на 2023 год – 23 868,9 тыс. рублей;

– субвенции на обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий –  на 2021 год – 676,8 тыс. рублей, на 2022 год – 745,8 тыс. рублей, на 2023 год – 745,8 тыс. рублей;

– субвенции на обеспечение мер по социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла – на 2021 год – 8 622,1 тыс. рублей, на 2022 год –           9 254,1 тыс. рублей, на 2023 год – 9 254,1 тыс. рублей;

– субвенции на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей – на 2021 год – 4 031,4 тыс. рублей, на 2022 год – 4 031,4 тыс. рублей, на 2023 год –4 031,4 тыс. рублей;

– субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю – на 2021 год – 3 684,1 тыс. рублей, на 2022 год – 3 684,1 тыс. рублей, на 2023 год –            3 684,1 тыс. рублей;

– субвенции на осуществление государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг –  на 2021 год – 2030,0 тыс. рублей, на 2022 год – 2330,0 тыс. рублей, на 2023 год – 2 330,0 тыс. рублей;

– субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращение деятельности, полномочий физическими лицами) – на 2021 год – 15 500,0 тыс. рублей, на 2022 год – 16 700,0 тыс. рублей, на 2023 год –                 18 000,0 тыс. рублей;

– субвенции на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу  дошкольного образования – на 2021 год – 1 350,4 тыс. рублей, на 2022 год – 1350,4 тыс. рублей, на 2023 год – 1350,4 тыс. рублей;

– субвенции на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики «О порядке образования и деятельности административных комиссий» – на 2021 год – 347,2 тыс. рублей, на 2022 год – 347,2 тыс. рублей, на 2023 год –347,2 тыс. рублей;

– субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики по опеке и попечительству – на 2021 год – 281,1 тыс. рублей, на 2022 год – 281,1 тыс. рублей, на 2023 год – 281,1 тыс. рублей;

– субвенции бюджетам муниципальных районов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан – на 2021 год – 12 200,0 тыс. рублей, на 2022 год – 12 200,0 тыс. рублей, на 2023 год – 12 200,0 тыс. рублей;

– субвенция на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений – на 2021 год – 1 107,4 тыс. рублей, на 2022 год – 1 107,4 тыс. рублей, на 2023 год – 1 107,4 тыс. рублей;

– субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ – на 2021 год – 86 929,7 тыс. рублей, на 2022 год – 86 929,7 тыс. рублей, на 2023 год – 86 929,7 тыс. рублей;

– субвенция на получение общедоступного  и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях – на 2021 год – 46 815,3 тыс. рублей, на 2022 год – 46 815,3 тыс. рублей, на 2023 год – 46 815,3 тыс. рублей;

– субвенции на обеспечение мер социальной поддержки многодетной семьи и семьи, в которой  один или оба родителя являются инвалидами – на 2021 год – 11 500,4тыс. рублей, на 2022 год – 11 683,4 тыс. рублей, на 2023 год –11 683,4 тыс. рублей;

– субвенция бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий КЧР  по выплате  ежемесячных выплат, назначаемых в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет – на 2021 год – 34 314,0 тыс. рублей, на 2022 год – 34 722,6 тыс. рублей, на 2023 год – 30 467,2 тыс. рублей;

– субвенции на осуществление государственных полномочий по делам несовершеннолетних и защите их прав – на 2021 год – 293,6 тыс. рублей, на 2022 год – 293,6 тыс. рублей, на 2023 год – 293,6 тыс. рублей;

– субвенции по выплате социального пособия на погребение и возмещение специализированным службам по вопросам похоронного дела расходов на погребение – на 2021 год –130,0 тыс. рублей,  на 2022 год – 130,0 тыс. рублей, на 2023 год – 130,0 тыс. рублей;

– субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий КЧР по возмещению расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории КЧР на 2021 год – на 2021 год – 5 963,1 тыс. рублей, на 2022 год – 5 346,0 тыс. рублей, на 2023 год – 5 346,0 тыс. рублей;

–  субвенции бюджетам муниципальных районов на оздоровление детей – на 2021 год – 241,5 тыс. рублей, на 2022 год – 241,5 тыс. рублей, на 2023 год – 241,5 тыс. рублей;

– субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление единовременной выплаты «Республиканский материнский капитал» – на 2021 год – 1 450,0 тыс. рублей, на 2022 год – 1 450,0 тыс. рублей, на 2023 год – 1 450,0 тыс. рублей;

– субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме – на 2021 год – 5,8 тыс. рублей, на 2022 год – 5,8 тыс. рублей, на 2023 год – 5,8 тыс. рублей;

– субвенции бюджетам на осуществление единовременной выплаты при рождении первого ребенка, а также предоставление регионального материнского (семейного) капитала при рождении второго ребенка в субъектах Российской Федерации – на 2021 год – 711,2 тыс. рублей, на 2022 год – 711,2 тыс. рублей, на 2023 год – 711,2 тыс. рублей.

– субвенции бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходов, связанных с оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан – на 2021 год 5416,9 тыс. рублей, на 2022 год 5474,5 тыс. рублей.

– субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от трех до семи лет включительно – на 2021 год 66850,0 тыс. рублей, на 2022 год – 62350,0 тыс. рублей, на 2023 -63550,0 тыс. рублей.

– субсидии на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях – на 2021 год – 8 330,8 тыс. рублей, на 2022 год – 8 374,8 тыс. рублей, на 2023 год – 8 308,2 тыс. рублей.

– межбюджетные трансферты на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педработникам муниципальных общеобразовательных организаций – на 2021 год – 7 499,5 тыс. рублей, на 2022 год – 7 499,5 тыс. рублей, на 2023 год – 7 499,5 тыс. рублей.

Статья 16. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования и финансируемыми за счет средств местного бюджета, (далее – местные учреждения) от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению в доходах местного бюджета. Учитываются на лицевых счетах, открытых им в органе осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и расходуются местными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на их лицевых счетах.

Установить, что средства, полученные от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться местными учреждениями на создание других организаций.

Установить, что заключение и оплата местными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

Статья 16. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования и финансируемыми за счет средств местного бюджета (далее – местные учреждения), от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению в доходах местного бюджета. Учитываются на лицевых счетах, открытых им в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, и расходуются местными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на их лицевых счетах.

Установить, что средства, полученные от предпринимательской деятельности, не могут направляться местными учреждениями на создание других организаций.

Установить, что заключение и оплата местными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

Статья 17. Установить, что заключение и оплата местными учреждениями и органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета,  принятые местными учреждениями и органами местного самоуправления сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов.

Статья 18. Установить,  что в 2021 году и плановом периоде 2022 – 2023 годов из бюджета района в первоочередном порядке финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями на нее, расходы на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации, законодательству Карачаево-Черкесской Республики и нормативным правовым актам Ногайского муниципального района, на оплату коммунальных расходов, на питание, на расходы из резервного фонда Администрации района на непредвиденные расходы.

Статья 19. Установить, что в 2021 году и плановом периоде 2022 – 2023 годов муниципальные  учреждения, органы местного самоуправления вправе осуществлять оплату услуг кредитных организаций по перечислению заработной платы работникам согласно заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации договорам (контрактам) в пределах утвержденных  смет.

Статья 20. Установить размер резервного фонда Администрации района на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов в сумме  200,0 тыс. рублей.

Статья 21. Установить, что исполнение местного бюджета по казначейской системе осуществляется Финансовым управлением Администрации муниципального района с использованием лицевых счетов бюджетных учреждений, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

Установить, что кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, на основании соглашения и на безвозмездной основе.

Статья 22. Установить, что в ходе исполнения бюджета района на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов Финансовое управление Администрации Ногайского муниципального района вправе вносить изменения в утвержденные объемы поступления доходов и финансирования расходов в виде субвенций и субсидий из республиканского бюджета, а также в части возврата в республиканский бюджет неиспользованных средств субвенций и субсидий, полученных республиканского бюджета.

Статья 23. Установить, что финансовое управление Администрации Ногайского муниципального района на основании соответствующих предписаний или актов проверок контрольно-ревизионных органов вправе вносить в 2021 году и плановом периоде 2022 – 2023 годов изменения в распределение расходов по ведомственной структуре расходов бюджета Ногайского муниципального района в классификацию операций сектора государственного управления, а также в источники финансирования дефицита бюджета района путем уменьшения на соответствующую сумму ассигнований, израсходованных   получателями бюджетных средств не по целевому назначению.

Статья 24. Установить, что в ходе исполнения бюджета Ногайского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов Финансовое управление Администрации Ногайского муниципального района имеет право вносить изменения в ведомственную структуру расходов бюджета Ногайского муниципального района в связи с перемещением бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета Ногайского муниципального района, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов.

Статья 25. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления района, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов или сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета после внесения соответствующих изменений в Бюджет Ногайского  муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов.

Приложение 1-9

Скачать (DOCX, 193KB)

Вверх