Суббота , 17 Апрель 2021
Главное
Вы тут: Главная / Без рубрики / Получение государственных услуг ПФР в электронном виде в приоритете.
Получение государственных услуг ПФР в электронном виде в приоритете.

Получение государственных услуг ПФР в электронном виде в приоритете.

В сложившейся эпидемиологической ситуации получать государственные услуги, не выходя из дома не только удобно, но и безопасно!

Получение государственных услуг ПФР в электронном виде по-прежнему в приоритете. Подтверждение тому – данные за два первых месяца 2021 года.

Жители Карачаево-Черкесии берегут свое время и все чаще получают услуги Пенсионного фонда через Интернет, что не только современно, но и действительно просто, доступно и очень удобно.

Более 8100 человек обратились в январе-феврале в республиканский Пенсионный фонд за предоставлением государственных услуг. При этом свыше 2600 жителей республики направили свои заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде через сайт ПФР или Единый портал госуслуг, что составляет более 50% услуг ПФР реализованных онлайн.

Более 600 граждан получили в январе-феврале в Пенсионном фонде услугу по регистрации, подтверждению личности, удалению и восстановлению доступа к учетной записи пользователя в ЕСИА.

Напомним, для использования электронных сервисов Пенсионного фонда, достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг.

Регистрация на Едином портале государственных услуг открывает возможность к быстрому и удобному способу обращения в ПФР без посещения клиентской службы. В настоящее время по ряду актуальных услуг ПФР можно заполнить и отправить в электронной форме заявление на получение услуги.

Граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Портале Госуслуг, получают возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда.

Если вы еще не зарегистрированы на Едином портале государственных услуг, то вам стоит сделать это незмедлительно.

Получить подтвержденную учетную запись с полным доступом к электронным государственным услугам и к Личному кабинету на сайте ПФР, можно сделать очно, подтвердив свою личность в одном из Центров обслуживания, либо в интернет-банках Сбербанк Онлайн, Тинькофф, Почта Банк Онлайн.

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить и через Личный кабинет гражданина или Единый портал государственных и муниципальных услуг.

В Личном кабинете на сайте ПФР есть услуги, которыми можно воспользоваться не имея подтвержденной учетной записи на Портале государственных услуг, достаточно иметь доступ к сети Интернет: «Запись на прием»; «Заказ справок и документов». Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту, а также получит необходимый документ.

Все электронные услуги ПФР доступны и в мобильном приложении ПФР.

Мобильное приложение ПФР – это «Личный кабинет гражданина» в телефоне. Приложение бесплатное и доступно на платформах iOS и Android. После загрузки для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru), а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение.

По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в а.Адыге-Хабль: (87870) 5-23-43.

Вверх