Суббота , 17 Апрель 2021
Главное
Вы тут: Главная / Без рубрики / Граждан старше 45 лет будут проактивно информировать о состоянии пенсионного счёта.
Граждан старше 45 лет будут проактивно информировать о состоянии пенсионного счёта.

Граждан старше 45 лет будут проактивно информировать о состоянии пенсионного счёта.

Начиная с 2021 года, ПФР будет проактивно информировать граждан старше 45 лет о состоянии пенсионного счёта и накопленного стажа, а также о предполагаемом размере страховой пенсии по старости. Соответствующие сведения будут направляться в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР и на Портале Госуслуг.

Периодичность информирования будет осуществляться один раз в три года, начиная с года достижения застрахованным лицом возраста 45 лет, что позволит гражданину оценить имеющиеся у него пенсионные права и при необходимости скорректировать собственную модель поведения в части приобретения дополнительных прав (например, путём добровольного вступления в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию с целью уплаты страховых взносов).

Карачаево-Черкесское Отделение ПФР напоминает, у каждого жителя региона есть индивидуальный лицевой счёт в Пенсионном фонде, в котором отражаются сведения о стаже, заработке, страховых взносах и пенсионных коэффициентах.

Выписку из лицевого счёта можно получить дистанционно: – через Портал Госуслуг; – в Личном кабинете на сайте ПФР;

- через мобильное приложение ПФР для смартфонов. Для входа в Личный кабинет и мобильное приложение используется учётная запись и пароль для Портала Госуслуг.

Сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта можно получить также в любом МФЦ или в клиентской службе ПФР, предварительно записавшись на приём.

В случае обнаружения в выписке ошибок гражданину надо подать в территориальный орган ПФР заявление об исправлении указанных сведений с подтверждающими документами. Они будут рассмотрены территориальным органом ПФР, который при необходимости может провести дополнительную проверку достоверности сведений, содержащихся в документах (путем направления запросов работодателям, в архивные органы, в компетентные органы государств – участников международных договоров).

По результатам проверки территориальный орган ПФР вносит изменения в лицевой счёт.

По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в а.Адыге-Хабль: (87870) 5-23-43.

Вверх