Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в июне продолжит свою работу. Выезды «мобильного офиса» возобновились в мае и специалисты ПФР уже побывали в 10 отдаленных населенных пунктах, и на текущий месяц запланировано 10 маршрутов.
Во время визитов мобильной клиентской службы ПФР граждане смогут решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием будут вести специалисты Отделения и Управлений Пенсионного фонда.
Мобильный офис на колесах ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.
В глубинках «офис на колесах» ПФР ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.
Актуальной на данный момент является нового федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий».
Во время визитов мобильной клиентской службы в отдаленные населенные пункты республики специалисты ПФР расскажут об основных нормах закона, который призван обеспечить устойчивый рост размера страховых пенсий по старости и высокий уровень их индексации.
Сотрудники Пенсионного фонда будут разъяснять гражданам порядок увеличения размера пенсий и категорий пенсионеров, для которых такое увеличение предусматривается законом.
Для многих пенсионеров востребована и тема перерасчета страховой пенсии с учетом нестраховых периодов, в связи с распространением в сети Интернет некорректной информации. По данному вопросу специалисты ПФР будут вести активную разъяснительную работу во время выездов мобильной клиентской службы и расскажут, что такое понятие как «перерасчет пенсии» действительно существует, но приведенная в подобных материалах информация не соответствует действительности и вводит в заблуждение пенсионеров. Подробно ознакомиться с темой перерасчета страховой пенсии можно на сайте Пенсионного фонда в соответствующем разделе «Перерасчет пенсии».
Еще одной важной темой информирования и выездного обслуживания населения являются вопросы материнского (семейного) капитала.
Напомним, автомобиль мобильной клиентской службы оснащен всем, что необходимо в работе с гражданами. Здесь можно подать документы на перерасчет пенсии, на установление компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ), оформление ухода и т.д.
График работы мобильной клиентской службы Пенсионного фонда на июнь:
– 2 июня – Хабезский район;
– 3 июня – Малокарачаевский район;
– 4 июня – г. Черкесск;
– 9 июня – Прикубанский район;
– 10 июня – Урупский район;
– 15 июня – г. Карачаевск;
– 16 июня – Карачаевский район;
– 18 июня – Усть-Джегутинский район;
– 23 июня – Адыге-Хабльский район;
– 24 июня – Зеленчукский район.
Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии» в г. Черкесске: (8782) 22-05-42 или в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.
Контактные телефоны территориальных органов ПФР по КЧР:
в г. Черкесске (878 2) 26-59-43
в г. Карачаевске (878 79) 2-52-09
в Адыге-Хабльском районе (878 70) 5 -23-43
в Зеленчукском районе (878 78) 5-24-78
в Карачаевском районе (878 79) 2-26-95
в Малокарачаевском районе (878 77) 2-71-04
в Прикубанском районе (878 74) 4-14-06
в Усть-Джегутинском районе (878 75) 7-36-58
в Урупском районе (878 76) 6-16-40
в Хабезском районе (878 73) 5-11-21