Четверг , 25 Апрель 2024
Филиал ОАО “РЖД” Северо-Кавказская Железная дорога СК Центральная дирекция инфраструктуры Армавирская дистанция пути “Об усилении профилактической работы на железнодорожных переездах.

Филиал ОАО “РЖД” Северо-Кавказская Железная дорога СК Центральная дирекция инфраструктуры Армавирская дистанция пути “Об усилении профилактической работы на железнодорожных переездах.

Положение с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах свидетельствует о недостаточности принимаемых мер по снижению аварийности. На сети железных дорог отмечается рост количества дорожно-транспортных происшествий. По состоянию на 11.07.2022 только в Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры допущено 19 ДТП (из них вне переезда 0 случаев) пострадали 12 чел., из них погибли 2 чел. За аналогичный период 2021 года произошло – 13 ДТП (из них вне переезда 1 случай) пострадали 12 чел., из них погибли 3 чел.
Особую тревогу вызывают случаи столкновения транспортных средств с постами дежурных работников обслуживающих железнодорожные переезды.
Так, с начала текущего года уже произошло 2 ДТП на железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным работником.
01.06.2022 в 16 часов 40 минут на регулируемом, обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 3 км пк 8 перегона Антабары – Чусовская СВЕРД ДИ при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение по касательной грузового автомобиля марки «Volvo» с полуприцепом (груз – пиломатериалы) со зданием поста дежурного по переезду и последующим ударом в хвостовую часть проходящего через переезд грузового поезда.
Расследованием на месте установлено, что водитель автомашины «Volvo» приближаясь к железнодорожному переезду не смог своевременно остановиться и пытаясь избежать столкновения с проходящим через железнодорожный переезд поездом, съехал с автомобильной дороги на подъезде к железнодорожному переезду. При этом избежать столкновения с поездом не удалось. Поезд, следовавший со скоростью 42 км/ч, был остановлен по падению давления в тормозной магистрали. В результате столкновения допущен сход хвостового вагона с опрокидыванием на бок (полувагон, груз – кокс доменный), повреждено 20 м железнодорожного пути, плита посадочной платформы остановочного пункта «Переезд 3 км», здание поста дежурного по переезду, произошло возгорание автомобиля и здания переездного поста, травмирован дежурный по переезду. ДТП произошло по вине водителя транспортного средства, который грубо нарушив п. 15 Правил дорожного движения, выехал в габарит железнодорожного подвижного состава вне железнодорожного переезда.
27.02.2022 ПЧ-4 Батайск 02:20-03:10 на регулируемом с дежурным работником переезде 1381км пк10 станции Каяла, при исправно действующей АПС, после прохода поезда №254 ДПП Кунаковой по четному пути обнаружен легковой автомобиль ВАЗ 2107 гос. номер У364АВ 161rus без водителя и пассажиров с повреждениями задней части. Нарушен габарит по четному пути. Со слов ДПП Кунаковой автомобиль она не видела, звуков удара не слышала. В 02-26 сообщено в ГИБДД г.Азова. В 03:07 автомобиль был убран с переезда с помощью водителей встречных автомобилей. В 04-15 после осмотра поезда №254 по станции Тихорецкая вагонным мастером Слепцовым выявлены следы удара на метельнике и погнутая подножка локомотива. Причина: нарушение ПДД РФ водителем автомобиля.
Все ДТП произошли по вине водителей автомашин, грубо нарушивших Правила дорожного движения в части проезда железнодорожного переезда на запрещающие показания автоматической переездной сигнализации и закрытые обустройства переезда.

Вверх