Суббота , 27 Апрель 2024

Около 7 тысяч страхователей Карачаево-Черкесии подключились к онлайн-сервису ПФР «Личный кабинет плательщика»

Пресс-релиз

Управление ПФ РФ по КЧР в Адыге-Хабльском районе                                  

о личном кабинете плательщика на сайте ПФР

 

Около 7 тысяч страхователей Карачаево-Черкесии подключились к онлайн-сервису ПФР «Личный кабинет плательщика»

А.Адыге-Хабль, 14 ноября 2014 года.В конце 2013 года в рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование, на сайте Отделения ПФР по КЧР был внедрен электронный сервис «Личный кабинет плательщика» (ЛКП).

Как пояснила заместитель Управляющего ГУ-ОПФР по КЧР Ирина Гололобова, «Личный кабинет плательщика» предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др.

В настоящее время к онлайн-сервису «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) подключились уже 6961 плательщик страховых взносов состоящих на учете в территориальных органах Пенсионного фонда КЧР. Из них 3064 работодателя и 3897 самозанятых плательщиков.

«Личный кабинет плательщика» включает в себя 7 основных сервисов:

  • «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
  • «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
  • «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
  • «Платежное поручение» – для работодателей;
  • «Проверка РСВ-1» – для работодателей;
  • «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
  • «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.

И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка «Личного кабинета».

Как отмечает Ирина Гололобова, наибольшей популярностью среди плательщиков, пользуются такие услуги, как:

– получение реестра платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах;

– запрос справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;

– проверка форм РСВ, которая актуальна в связи с введением новой Единой формы отчетности, начиная с 1 квартала 2014 года.

Для подключения к «Личному кабинету плательщика» через региональную страницу ОПФР по КЧР Официального сайта ПФР в разделе «Работодателям региона» подраздела «Личный кабинет» необходимо перейти по ссылке «Регистрация», ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный адрес электронной почты и выбрать способ получения кода активации, – по каналам телекоммуникационной связи, либо по почте заказным письмом.

Также плательщики могут получить код активации и пароль для входа в «Личный кабинет», обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации.

«Личный кабинет плательщика» позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

Отделение ПФР по Карачаево-Черкесской Республике приглашает работодателей и индивидуальных предпринимателей активнее пользоваться возможностями нового электронного сервиса.

С вопросами о подключении «Личного кабинета плательщика» можно обращаться в территориальные органы Отделения ПФР по КЧР по месту регистрации.

 

 

 

 

 

Официальный сайт ПФР:http://pfrf.ru

Страница ГУ-ОПФР по КЧР: http://pfrf.ru/ot_karcher/

Вверх