С 10 по 19 февраля Управление по работе с обращениями граждан и организаций Главы и Правительства КЧР с целью оказания методической помощи провело в Ногайском районе выездной семинар по работе с обращениями граждан. Специалисты управления ознакомились с организацией работы с обращениями граждан в управлениях и отделах районной администрации и администрациях сельских поселений. Особое внимание было уделено срокам рассмотрения обращений и ведению соответствующей документации.
Специалисты управлений и отделов районной администрации и администраций сельских поселений, занимающиеся работой с обращениями граждан, получили в ходе семинаров ответы на интересующие их вопросы, а также рекомендации по совершенствованию делопроизводства. По словам начальника Управления по работе с обращениями граждан и организаций Главы и Правительства КЧР Натальи Бондаренко семинар показал, что работа с обращениями граждан поставлена в Ногайском районе на хорошем уровне.