Во исполнение Федерального Закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в администрации Ногайского муниципального района проводится вся необходимая работа по повышению эффективности работы с обращениями граждан.
В 2015 году в администрацию поступило 520 обращений, в т.ч. 460 письменно и 60 устно. Все обращения, поступившие в администрацию муниципального района, были поставлены на контроль и рассмотрены. Из общего количества обращений: разъяснено 174, решено положительно 313, отказано – 9, забрали свое заявление — 24. Из вышестоящих органов на рассмотрение в администрацию района поступило 28 обращений.
В администрации контроль за рассмотрением обращений граждан возложен на заместителей главы администрации муниципального района, в соответствии с распределением обязанностей, организация прохождения обращений граждан, контроль за сроками исполнения обращений возложен на специалиста 1 разряда Отдела по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению.
Все обращения в трехдневный срок регистрировались и предоставлялись на резолюцию главе администрации Ногайского муниципального района.
Делопроизводство по вопросам рассмотрения письменных обращений, организация устного приема приведены в соответствие с требованиями. Утвержден график личного приема граждан на 2015 год, определены дни и часы приема руководством администрации муниципального района. Соблюдается порядок и сроки исполнения обращений, авторы писем своевременно информируются о принятых мерах.
Информация о поступивших заявлениях в администрацию Ногайского муниципального района за 2015 год
1. Выделение земельных и имущественных паев – 168 заявлений;
2. Деятельность в сфере строительства – 121 заявление;
3. Фермерские (крестьянские) хозяйства и аренда на селе – 55 заявлений;
4.Изменение статуса земельных участков — 19 заявлений;
5. Земельные споры (не судебные) – 19 заявлений;
6. Социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения – 15 заявлений;
7. Постановка на учет и восстановление в очереди на получение жилья – 9 заявлений;
8. Государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» в регионах – 32 заявления;
9. Благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий – 6 заявлений;
10. Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) – 8 заявлений;
11. Компенсация ущерба от стихийных бедствий – 2 заявления.
Заявлений и обращения граждан на предмет наличия информации о коррупционных проявлениях в 2015 году не поступало.