Во исполнение Федерального Закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в администрации Ногайского муниципального района проводится вся необходимая работа по повышению эффективности работы с обращениями граждан.
В Iквартале 2016 года в администрацию поступило 175 обращений, в т.ч. 146 письменно и 29 устно. Все обращения, поступившие в администрацию муниципального района, были поставлены на контроль и рассмотрены. Из общего количества обращений: разъяснено 22, решено положительно 69, отказано – 4, забрали свое заявление – 6. На контроле находятся 34 обращений. Из вышестоящих органов на рассмотрение в администрацию района поступило 4 обращений. На контроле находятся 2 обращения.
В администрации контроль за рассмотрением обращений граждан возложен на заместителей главы администрации муниципального района, в соответствии с распределением обязанностей, организация прохождения обращений граждан, контроль за сроками исполнения обращений возложен на специалиста 1 разряда Отдела по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению.
Все обращения в трехдневный срок регистрировались и предоставлялись на резолюцию главе администрации Ногайского муниципального района.
Делопроизводство по вопросам рассмотрения письменных обращений, организация устного приема приведены в соответствие с требованиями. Утвержден график личного приема граждан на 2016 год, определены дни и часы приема руководством администрации муниципального района. Соблюдается порядок и сроки исполнения обращений, авторы писем своевременно информируются о принятых мерах.
Информация о поступивших заявлениях в администрацию Ногайского муниципального района за I квартал 2016 года
1. Выделение земельных и имущественных паев – 53 заявление;
2. Деятельность в сфере строительства – 43 заявление;
3. Предоставление дополнительных льгот отдельным категориям граждан, установленных законодательством субъекта Российской Федерации (в том числе предоставление земельных участков многодетным семьям и др.) – 26 заявлений;
4.Изменение статуса земельных участков – 11 заявлений;
5. Государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» в регионах – 8 заявлений;
6. Земельные споры (не судебные) – 6 заявлений;
7. Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) – 5 заявление;
8. Получение места в детских дошкольных воспитательных учреждениях – 3 заявления;
9. Паспортная система. Регистрация по месту жительства и месту пребывания – 3 заявления;
10. Социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения – 2 заявлений;
11. Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) – 2 заявления;
12. Опека и попечительство – 1 заявление;
13 Постановка на учет и восстановление в очереди на получение жилья – 1 заявление;
14. Компенсация ущерба от стихийных бедствий – 1 заявление.
Заявлений и обращения граждан на предмет наличия информации о коррупционных проявлениях в I квартале 2016 года не поступало.
______________________