Как известно, налоговые инспекции предоставляют гражданам государственные услуги. В настоящее время предлагается дать оценку некоторым из них.
Это регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и фермерских хозяйств, предоставление сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме и прием деклараций (расчетов).
Оценивая качество, предлагается обратить внимание на время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем, комфортность условий в помещении, в котором оказывается услуга, доступность информации о порядке предоставления госуслуг.
Работа налоговиков оценивается по пятибалльной шкале. Для того чтобы поставить оценку, при получении услуги необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику инспекции. В течение 2—3 дней вам придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении следует указать цифру от 1 до 5.
Оставить оценку можно и на сайте vashkontrol.ru в «Информационно-аналитической системе мониторинга качества предоставления государственных услуг», а также на сайте ФНС России в интернет-сервисе «Анкетирование».
МИ ФНС России №4 по КЧР