Во исполнение Федерального Закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в администрации Ногайского муниципального района проводится вся необходимая работа по повышению эффективности работы с обращениями граждан.
Во IIквартале 2016 года в администрацию поступило 185 обращений, в т.ч. 151 письменно и 34 устно. Все обращения, поступившие в администрацию муниципального района, были поставлены на контроль и рассмотрены. Из общего количества обращений: разъяснено 99, решено положительно 124, отказано – 5, забрали свое заявление – 5. На контроле находятся 4 обращения. Из вышестоящих органов на рассмотрение в администрацию района поступило 8 обращений.
В администрации контроль за рассмотрением обращений граждан возложен на заместителей главы администрации муниципального района, в соответствии с распределением обязанностей, организация прохождения обращений граждан, контроль за сроками исполнения обращений возложен на специалиста 1 разряда Отдела по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению.
Все обращения в трехдневный срок регистрировались и предоставлялись на резолюцию главе администрации Ногайского муниципального района.
Делопроизводство по вопросам рассмотрения письменных обращений, организация устного приема приведены в соответствие с требованиями. Утвержден график личного приема граждан на 2016 год, определены дни и часы приема руководством администрации муниципального района. Соблюдается порядок и сроки исполнения обращений, авторы писем своевременно информируются о принятых мерах.
Информация о поступивших заявлениях в администрацию Ногайского муниципального района за II квартал 2016 года
1. Выделение земельных и имущественных паев – 60 обращений;
2. Деятельность в сфере строительства – 53 обращения;
3.Предоставление дополнительных льгот отдельным категориям граждан, установленных законодательством субъекта Российской Федерации (в том числе предоставление земельных участков многодетным семьям и др.) – 14 обращений;
4. Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) – 9 обращений;
5. Муниципальные аукционы – 7 обращений;
6.Социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения – 7 обращений;
7. Земельные споры (не судебные) – 6 обращений;
8.Государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» в регионах – 2 обращения;
9.Изменение статуса земельных участков – 3 обращения;
10. Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) – 2 обращения;
11. Постановка на учет и восстановление в очереди на получение жилья – 2 обращения;
12. Социальное обеспечение, материальная помощь и льготы инвалидам- 1 обращение;
13.Опека и попечительство – 1 обращение;
14. Получение места в детских дошкольных воспитательных учреждениях – 1 обращение.
Заявлений и обращения граждан на предмет наличия информации о коррупционных проявлениях во II квартале 2016 года не поступало.
____________________