Положение с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах продолжает оставаться неудовлетворительным.
Неудовлетворительная ситуация с обеспечением безопасности движения и на железнодорожных переездах Невинномысской дистанции пути. Несмотря на принимаемые меры, не достигнуто снижение количества ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала 2017 г. уже допущено 2 дорожно-транспортных происшествий (в аналогичный период прошлого года также 1 ДТП).
18 апреля 2017 года в 09 час 59 минуты на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 1787 км пк2 четного пути, двухпутного электрифицированного участка Армавир – Минеральные Воды при скорости движения 73 км/ч допущено столкновение пассажирского поезда № 378 сообщением Киров – Кисловодск (в составе 11-ть классных вагонов, населенностью 206 человек, в том числе 17-ть детей, электровоз ЭП1 № 211 приписки ТЧЭ Саратов) под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Минеральные Воды, в составе машиниста Есаянц Валерий Николаевич (1 класс квалификации, 1-я группа профотбора, в должности с 2001 года) и помощника машиниста Тремасова Сергея Юрьевича (без прав управления, 1-я группа профотбора, в должности с 2011 года) с автомашиной марки «Opel-Corsa» гос. номер О 852 ХО 26 RUS, под управлением водителя Шулик Семена Николаевича, 24.07.1991 года рождения, проживающего по адресу: Ставропольский край, с. Куршава, ул. Жиниева д. №22 кв. №1.
В результате столкновения локомотивная бригада не пострадала. Пассажиры поезда за медицинской помощью не обращались. Водитель транспортного средства, Шулик Семена Николаевича, с контузией головного мозга доставлен в нейрохирургическое отделение городской больницы города Невинномысска. Устройства СЦБ, электроснабжения и путевые устройства на переезде не повреждены. На электровозе ЭП1 № 211 выявлены следующие повреждения: погнута нижняя часть путеочистителя со стороны кабины №1, погнута эвакуационная подножка с правой стороны кабины №1, оборван концевой кран питательной магистрали кабины №1, оборван концевой кран с рукавами ЭПТ со стороны кабины №1, погнуты кронштейны питательного и тормозного рукавов со стороны кабины №1, погнут рычаг автосцепки со стороны кабины №1, повреждено лако-красочное покрытие с правой стороны кабины №1. Задержка пассажирского поезда № 368 составила 0 часов 30 минут.
29 апреля 2017 г. в 15 часов 29 минут на регулируемом без дежурного работника переезде 5 км пк 2 перегона Зеленчук – Ураковская, однопутного не электрифицированного участка Зеленчук – Джегута, при следовании со скоростью 46 км/ч допущено столкновение поезда № 6823 сообщением Невинномысская – Черкесск, населённостью 18 человек, РА-1 № 016 (ТЧМ Минеральные Воды) ТЧМ Чваненко В.Н. (ТЧМ Минеральные Воды) с автомобилем КАМАЗ (миксер) гос. номер К 878 СТ 26 rus под управлением гр-на Васильева В.В. 1991 г.р., проживающего по адресу г. Невинномысск ул. Гагарина дом 14 кв. 10, выехавшего на переезд перед приближающимся поездом. Принадлежность автомобиля ООО «БИТ Сервис». В результате столкновения поезда с автомобилем допущен сход рельсового автобуса всеми колёсными парами. Пятеро пострадавших, с различными степенями тяжести, доставлены каретами скорой помощи в ЦРБ г. Невинномысск, из которых 4 чел. после обследования отпущены домой:
УВАЖАЕМЫЙ ВОДИТЕЛЬ!
Не подвергайте себя, Ваших пассажиров, людей находящихся в поездах, опасности! От Вас зависит благополучие родных и близких! Сэкономив минуты, Вы можете сделать несчастными сотни людей!
Начальник Невинномысской
дистанции пути С.С.Пилюгин
исп.тел. 43-3-86 Молчанова Г.П