Благотворительная акция «Добру откроются сердца!»

>В декабре 2021 года при поддержке Главы Администрации Ногайского муниципального района Управлением труда и социальной защиты населения, организована благотворительная акция «Добру откроются сердца!», которая проводится ежегодно с 2013 года для детей инвалидов.
В ходе акции было собрано более 200 тысяч рублей, благодаря чему, все дети-инвалиды в районе, а именно 103 ребёнка с ограниченными возможностями получили материальную помощь. По поручению Главы Администрации Ногайского муниципального района М.А. Хапиштова материальную помощь вручил и.о. заместителя Главы администрации В.А. Унаджев.
Кроме того, Министерством труда и социального развития КЧР и ООО «Эркен-Шахарский сахарный завод», выделена ежегодная благотворительная помощь для всех детей-инвалидов и детей из остронуждающихся семей в виде сладких новогодних подарков. @utszn_noghay

Последние посты

Выплаты на детей

Проголосуйте за проведение интернета в труднодоступные населённые пункты: https://www.gosuslugi.ru/inet > #js-show-iframe-wrapper{background:var(–pos-banner-fluid-5__background)}#js-show-iframe-wrapper .pos-banner-fluid .pos-banner-btn_2{width:100%;min-height:52px;background:#fff;color:#0b1f33;font-size:16px;font-family:LatoWeb,sans-serif;font-weight:400;padding:0;line-height:1.2}#js-show-iframe-wrapper .pos-banner-fluid .pos-banner-btn_2:active,#js-show-iframe-wrapper .pos-banner-fluid .pos-banner-btn_2:focus,#js-show-iframe-wrapper .pos-banner-fluid .pos-banner-btn_2:hover{background:#e4ecfd}#js-show-iframe-wrapper .bf-5{position:relative;display:grid;grid-template-columns:var(–pos-banner-fluid-5__grid-template-columns);grid-template-rows:var(–pos-banner-fluid-5__grid-template-rows);width:100%;max-width:var(–pos-banner-fluid-5__max-width);box-sizing:border-box;grid-auto-flow:row dense}#js-show-iframe-wrapper .bf-5__decor{background:var(–pos-banner-fluid-5__bg-url) var(–pos-banner-fluid-5__bg-url-position) no-repeat;background-size:var(–pos-banner-fluid-5__bg-size);background-color:#fffaf6;position:relative}#js-show-iframe-wrapper .bf-5__content{display:flex;flex-direction:column;padding:var(–pos-banner-fluid-5__content-padding);grid-row:var(–pos-banner-fluid-5__content-grid-row);justify-content:center}#js-show-iframe-wrapper .bf-5__text{margin:var(–pos-banner-fluid-5__text-margin);font-size:var(–pos-banner-fluid-5__text-font-size);line-height:1.4;font-family:LatoWeb,sans-serif;font-weight:700;color:#0b1f33}#js-show-iframe-wrapper .bf-5__bottom-wrap{display:flex;flex-direction:row;align-items:center}#js-show-iframe-wrapper…

Сегодня в День социального работника

Проголосуйте за проведение интернета в труднодоступные населённые пункты: https://www.gosuslugi.ru/inet >  и.о. Главы администрации Ногайского муниципального района Р.И. Кумратов и заместитель Главы администрации Г.М. Касиева вручили Благодарственные письма…

Заседание комиссии по социальному контракту

Проголосуйте за проведение интернета в труднодоступные населённые пункты: https://www.gosuslugi.ru/inet >Сегодня в администрации Ногайского муниципального района под председательством и.о. Заместителя главы администрации Ногайского муниципального района Унаджева Виктора Асановича…

В доме культуры п.Эркен-Шахар состоялось совещание по вопросам предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта под председательством Главы Администрации района М.А.Хапиштова.

Проголосуйте за проведение интернета в труднодоступные населённые пункты: https://www.gosuslugi.ru/inet >В доме культуры п.Эркен-Шахар состоялось совещание по вопросам предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта под председательством…

Управлением труда и социальной защиты населения Ногайского муниципального района вручены продуктовые наборы двенадцати семьям района

Проголосуйте за проведение интернета в труднодоступные населённые пункты: https://www.gosuslugi.ru/inet >Новые условия жизни в связи с распространением коронавирусной инфекции внесли изменения в привычный график и традиции проведения праздников…

Декларация за 2020год.